Онлайн игра Дикие Двойки http://asino-zeon.com/igry-kazino/dikie-dvoyki/ джокер и дикие карты.

 

ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО MSC/Circ.1093

 

РУКОВОДСТВО ПО ПЕРИОДИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ СПАСАТЕЛЬНЫХ ШЛЮПОК, СПУСКОВЫХ УСТРОЙСТВ И УСТРОЙСТВ ОТДАЧИ ГАКОВ ПОД НАГРУЗКОЙ

 

принято 5 июня 2003 г.

 

1    Комитет по безопасности на море (КБМ) на своей 62 сессии  (24-28  мая   1993  г.)  принял  «Руководство  по  ин-спекциям и техническому обслуживанию устройств отдачи гаков спасательных шлюпок под нагрузкой», изданное цир­кулярным письмом MSC/Circ.614.

 

2    Признавая опыт, полученный после принятия руковод-ства  на  КБМ-62,  и то,  что  выполнение расширенного и улучшенного руководства может способствовать сокраще-нию несчастных случаев со спасательными шлюпками, 77 сессия Комитета по безопасности на море одобрила пред-ставленное в Приложении «Руководство по периодическому обслуживанию и ремонту спасательных шлюпок, спусковых устройств и механизмов отдачи гаков под нагрузкой».

 

3    Правительствам-членам   ИМО   предлагается   применять руководство как можно скорее и обратить на него внимание судовладельцев,   операторов   судов,   персонала   судов,   ин-спекторов, изготовителей и всех, кто имеет дело с провер-кой   и   обслуживанием   спасательных   шлюпок,   спусковых устройств и механизмов отдачи гаков под нагрузкой.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ СИСТЕМНОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ

 

Общие положения

 

1    Цель этого руководства состоит в том, чтобы установить единообразную безопасную и документированную процеду­ру проведения и оформления периодического обслужива­ния и ремонта спасательных шлюпок, спусковых устройств и устройств отдачи гаков под нагрузкой.

 

2    Это руководство связано с применением МКУБ к перио­дическому обслуживанию и ремонту устройств спасатель­ной шлюпки, и поэтому оно должно быть  отражено в разработанных для судна процедурах, в соответствии с упомянутым Кодексом

 

3    Это руководство может также использоваться для пе­риодического   обслуживания   и   ремонта   спусковых   уст­ройств спасательных шлюпок и плотов, дежурных шлюпок, и устройств отдачи гаков.

 

4    Подробная информация по некоторым процедурам, охва­тываемым этим руководством, представлена в Дополнении.

 

Ссылки на правила

 

5    Руководство касается требований, изложенных в правилах:

    .1 III/20 Конвенции СОЛАС — «Эксплуатационная го­товность, техническое обслуживание и проверки»; и

    .2 III/36 Конвенции СОЛАС - «Инструкции по техни­ческому обслуживанию и . ремонту спасательных средств на судне».

 

Ответственность

 

6    Компани ответственна за обслуживание и ремонт на борту своего судна, в соответствии с правилом III/20 Кон-венции СОЛАС, и за установление и выполнение процедур по обеспечению здоровья, безопасности и охраны окружа­ющей среды (HSE), охватывающих все виды деятельности в течение обслуживания и ремонта.

 

Для целей этого руководства, определение понятия компания соответ­ствует определению, представленному в правиле IX/1.2 Конвенции СОЛАС.

 

7  Персонал, производящий обслуживание и ремонт, ответ­ствен за выполнение работы, в соответствии с системой, о которой говорится в пункте 9.

 

8    Этот персонал также ответствен за исполнение инструк­ций и процедур по HSE.

 

9    Если  способность  какой-либо  организации  выполнять эти   функции   удовлетворяет  Администрацию,   она   может разрешать другой такой организации выполнять функции, предусмотренные изготовителем, как предписано этим ру­ководством,   если   изготовитель   не   способен   продолжить обеспечивать сервисное обслуживание.

 

Разрешение на обслуживание и ремонт

 

10    В тех случаях, когда данное руководство требует выдачи персоналу свидетельств на право обслуживания и ремонта, такое свидетельство должно быть выдано изготовителем в соответствии с установленной системой подготовки персо­нала и выдачи полномочий.

 

Уровни квалификации

 

11    Должны   проводиться еженедельные и ежемесячные проверки,   а   текущее   техобслуживание,   как   определено изготовителем, должны проводиться под непосредственным наблюдением лица командного состава судна в соответст­вии с инструкциями изготовителя.

 

12    Все другие проверки, обслуживание и ремонт должны проводиться представителем изготовителя или человеком, надлежащим образом подготовленным, которому изготови­телем  выдано свидетельство  на  право выполнения такой работы.

 

Отчеты и документирование

 

13    Все отчеты и перечни контрольных проверок должны быть правильно заполнены и подписаны человеком, выпол­няющим проверку, а отчет о проведении работы по обслу­живанию и ремонту должен также быть подписан предста­вителем компании.

 

14    Отчеты о проверках, обслуживании и ремонте должны быть на уровне современности и должны храниться на судне.

 

15 По завершении ремонта, тщательного сервисного и ежегодного обслуживания представителем завода-изготови­теля должно быть выдано подтверждение, свидетельству­ющее о том, что устройства спасательной шлюпки остаются пригодными для использования по назначению.

 

* * *

ДОПОЛНЕНИЕ

ОСОБЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ

 

1    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1    Любые проверки, обслуживание и ремонт должны быть выполнены по выработанной заводом-изготовителем систе­ме проведения проверок и обслуживания.

 

1.2    Полный комплект наставлений по обслуживанию и от­носящаяся к этим процедурам документация завода-изгото­вителя, должна быть на борту для использования при про­ведении всех работ, связанных с проверками, обслуживани­ем, регулировкой и переустановкой спасательной шлюпки и  имеющего  к  ней  отношение оборудования, такого  как шлюп-балки и механизм отдачи гаков.

 

1.3          Предписываемая заводом-изготовителем система про­ведения проверок и обслуживания, должна включить, как минимум, следующие пункты.

 

2.Полная проверка

 

2.1     Поскольку пункты,  перечисленные  в перечнях  конт­рольных проверок для еженедельных/ежемесячных прове­рок, также входят в первую часть полной проверки, то про­верки по этим пунктам должны быть выполнены членами экипажей судов в присутствии представителя завода-изго­товителя или человека, соответственно подготовленного и имеющего свидетельство завода-изготовителя на право вы­полнения такой работы.

 

2.2    Должны быть под рукой отчеты о проведений проверок и текущего обслуживания и ремонта, выполненного экипа­жем судна, а также применимые свидетельства на спуско­вые устройства и оборудование.

 

2.3    Ремонт и замена частей должны быть выполнены в со­ответствии с требованиями и стандартами изготовителей.

 

Спасательная шлюпка

 

2.4    Спасательная шлюпка должна быть проверена на удов­летворительное состояние и эксплуатацию по следующим пунктам:

 

.1    состояние    конструкции    спасательной     шлюпки, включая стационарное и переносное оборудование;

.2    двигатель и система движения;

.3    спринклерная система, где имеется;

.4    система подачи воздуха, где имеется;

.5    система маневрирования;

.6    система электропитания; и

.7    система откачки воды.

 

Механизм отдачи гаков

 

2.5    Механизм отдачи гаков должен быть проверен на удов­летворительное состояние и эксплуатацию по следующим пунктам:

 

.1    работа устройств для приведения в действие меха­низма отдачи гаков;

.2    свободный ход (допуски);

.3    гидростатическая система отдачи, где имеется;

.4    тросы для управления и отдачи гаков; и

.5    крепление гаков.

 

Примечания:

1.      Установка и обслуживание механизма отдачи гаков — критичес­кие операции  в смысле поддержания безопасной эксплуатации спасательной шлюпки и безопасности персонала в спасательной шлюпке. Все виды работ по проверке и обслуживанию этого обо­рудования должны поэтому быть выполняться с предельной осто­рожностью.

2.      Никакое   обслуживание   или   настройка   механизма   отдачи   не должны предприниматься, когда гаки находятся под нагрузкой.

3.      Для этой  цели можно заводить найтовы, но они должны уби­раться, когда спасательная шлюпка находится на штатном месте и когда проводятся учения.

 

2.6    Эксплуатационное испытание функции разобщающего механизма под нагрузкой:

 

.1 спасательную шлюпку погрузить частично в воду, так чтобы масса шлюпки существенно поддержива­лась лопарями, а механизм системы гидростатичес­кой отдачи, где имеется, не приводился в действие;

.2 задействовать разобщающий механизм под нагруз­кой; и

.3 вернуть в исходное положение механизм отдачи га­ков под нагрузкой.

 

2.7    Эксплуатационное испытание функции разобщающего механизма (отдачи гаков) без нагрузки:

.1   установить спасательную шлюпку в воду полностью; .2   задействовать разобщающий механизм отдачи гаков;

.3 вернуть в исходное положение механизм отдачи под нагрузкой; и

.4 вернуть спасательную шлюпку в исходное положе­ние и привести ее в состояние эксплуатационной готовности.

 

Примечание. До подъема следует проверить: полностью ли и должным ли образом возвращен в исходное положение механизм отдачи. Окончательное возвращение спасательной шлюпки в исход­ное положение должно быть выполнено без людей на борту.

 

Шлюп-балка

 

2.8    Шлюп-балка должна быть проверена на. удовлетвори­тельное состояние и эксплуатацию по следующим пунктам:

.1 конструкция шлюп-балки, в частности в отношении коррозии, искривлений, деформаций и чрезмерной слабины;

.2 тросы и коуши; возможные повреждения типа за­ломов и коррозии;

   Тарирование тросов, коушей и перемещающихся частей; .4   функционирование конечных выключателей; .5    системы аккумулированной энергии; и .6    гидравлические системы.

 

Лебедка

 

2.9   Лебедка должна быть проверена на удовлетворительное состояние и эксплуатацию по следующим пунктам:

 

.1    открыть и осмотреть тормозной механизм;

.2    заменить тормозные колодки, в случае необходимос­ти;

.3    система дистанционного управления; и .4   система приведения в действие.

 

3. Динамические испытания тормоза лебедки

 

3.1    Ежегодное  эксплуатационное  испытание,  предпочти­тельно, должно проводиться со спуском пустой шлюпки. Когда шлюпка разовьет максимальную скорость на спуске, следует резко нажать на тормоз прежде чем она коснется поверхности воды.

 

3.2    Должно быть проведено один раз в пять лет эксплуата­ционное испытание со спуском шлюпки при пробной на­грузке на лебедку, превышающей максимальную рабочую нагрузку в 1,1 раза. Когда шлюпка разовьет максимальную скорость на спуске, прежде чем она коснется поверхности воды, следует резко нажать на тормоз.

 

3.3    После этих испытаний должны быть осмотрены вновь тормозные колодки и конструкционные части, бывшие под нагрузкой.

 

Примечание. Должны быть приняты меры предосторожности при загрузке шлюпки для этого испытания, чтобы гарантировать, что на остойчивость шлюпки не влияют эффекты свободных по­верхностей или подъем центра тяжести.

 

4   Переборка механизма отдачи гаков под нагрузкой

 

4.1    Переборка механизма отдачи гаков под нагрузкой вклю­чает:

 

.1    демонтаж системы освобождения гаков;

.2    проверку на допустимые отклонения и соответствие проектным требованиям;

.3    настройку системы механизма отдачи гаков после сборки;

.4 испытание в работе в соответствии с вышеупомянутым и с нагрузкой согласно правилу III/20.11.2.3 Конвенции СОЛАС; и

.5 проверку жизненно важных частей на наличие дефектов и трещин.

 

Примечание.   Может быть подходящей методика неразрушающей проверки (NDE), с применением пропитывающих красителей (DPE).